Изучение истории и сайт
В слове «история» скрыто много значений.
С одной стороны, история – это произвольный рассказ о чем-то, например, мое путешествие в Амстердам. Этот наш рассказ может быть кратким, полным, правдивым, фантастическим – нас ничто не ограничивает в построении рассказа.
С другой стороны, история – это прошлое человечества. И это прошлое никаким образом мы изменить не можем. Мы можем интересоваться им, изучать, использовать свои знания. Но изменить прошлое нам не удастся никогда.
Изучением прошлого и занимается наука история.
Наши представления о прошлом, которые формирует историческая наука, подвержены изменениям, в отличие от самого прошлого.
События прошлого, исторические личности, изобретения постоянно привлекают к себе внимание. Для кого-то из нас история интересна сама по себе – мы хотим знать, какие события, где, когда и как происходили, какой след в истории оставили исторические личности.
Изучение истории – казалось бы, что может быть проще?! Это не математика, не физика. Однако, законы математики и физики, открытые в древности, действуют многие века. А одни и те же исторические события трактуются разными людьми по-разному. Ведь историю пишут люди. Проходит время, смещаются акценты, и то, что рассматривалось как важное, становится второстепенным.
Меняются учебные программы. И за всеми изменениями необходимо успеть, при том, что на нас обрушивается поток информации.
Как же и где добыть необходимую информацию, ведь зачастую в школы вовремя не поступают учебники, а учебный год уже начался. Конечно же, ответ однозначный — в интернете. Интернет для учащихся – палочка-выручалочка.
А как быть учителям? Ведь объем изучаемого материала огромный. Не все можно успеть на уроке – большая наполняемость классов не способствует высокой продуктивности. Выход для учителя – собственный сайт. На нем можно выкладывать материал урока, домашние и творческие задания.
На своем сайте я разместил множество интерактивных тренажеров, которые упрощают, и значительно облегчают изучение отдельных тем, особенно подготовку к тестированию